Авторская колонка        06 января 2018        1035         13

Как вернуть деньги с сайта Пандао если товар не понравился, или плохого качества?

На любом сайте может возникнуть необходимость вернуть товар. Причины могут быть разные, но если покупатель грамотно обосновал своё требование, он имеет право на то, чтобы получить деньги назад, если товар его не устроил.

На Пандао этот вопрос продуман. Там есть обратная связь, куда можно обратиться в случае необходимости.

Для начала изучите правила, затем зарегистрируйтесь. И тогда шлите по адресу help@pandao.ru свои претензии, которые можно подкрепить фотографиями.

Данный магазин работает не так давно, отзывы есть как отрицательные , так и положительные. И чтобы открыть спор, вам нужно быть там зарегистрированным. Для начала вы должны написать электронное письмо через обратную связь на сервисе и прочитать условия поставки и возврата товаров вот здесь. Адрес для связи имеется в нескольких пунктах правил.

Если товар поступил ненадлежащего качества в адрес клиента, то у него есть право потребовать вернуть ему денежные средства.

Сначала пишется сообщение в адрес площадки, а после ответа сотрудника действовать по обстоятельствам.

На сервисе есть кнопка-открыть спор, который решает арбитр. На главной странице написано, что деньги могут вернуть, если товар был некачественным.

Pandao. Как вернуть деньги за некачественный товар? Как открыть спор?

Чтобы вернуть деньги на Пандао в случае брака, порчи заказа или даже в случае нормального качества, но скажем, вещь не подошла по размеру, нужно обратиться на емейл help@pandao.ru — сотрудник прочтет Ваше обращение, рассмотрит его и отпишет Вам ответ по электронной почте.

Pandao условия возврата товара хорошего качества.

 

Пандао условия возврата некачественного товара.

В обоих случаях стоит начинать с обращения в саппорт торговой площадки Pandao по электронной почте, указанной выше.

Сервис Pandao, который предоставляется ООО «Мэйл.Ру» стремительно набирает обороты, но несмотря на многочисленные положительные отзывы, никто не застрахован от получения товара ненадлежащего качества.

При получении некачественного товара пользователь имеет право потребовать возврат денежных средств, которые были уплачены за заказ. Для того, чтобы вернуть деньги необходимо

В некоторых случаях продавец может потребовать от пользователя заявление на возврат денег.

Пользователь вправе привлекать к разрешению спора Арбитра. Это делается путем нажатия кнопки «Открыть спор». В этом случае спор рассматривается до 10 дней.

Более подробно о возврате денег за некачественный товар и, даже возврат качественного товара здесь.

 

 

Обсуждение: 13 комментариев
  1. Выписывала МР3-плеер,пришло не пойми что наушник какойто.

    Ответить
  2. выписывала 5 февраля пришло даже раньше но не то что мне делать???

    Ответить
  3. выписывала 5 февраля пришло даже раньше но не то что мне делать??? пришел блитусс.

    Ответить
  4. Любовь:

    У меня нет пределу возмущениям. Заказала товар для скрапбукинга. Терпеливо ждала почти три месяца. Написала менеджерам — исчезли заказы из личного кабинета и теперь, как я понимаю, ничего не докажешь. Почему наша реклама на ТВ так широко рекламирует столь недобросовестных продавцов и фирму Пандао!! Заказала около 20 товаров , пришло только три, а остальные — исчезли из личного кабинета. Веселенькое дело. Надо подавать в суд на рекламу?

    Ответить
  5. Анастасия:

    ГДЕ МОЙ ТОВАР??????????????????????????????????? ДОЛЖЕН БЫЛ ПРИЙТИ ДО 16 МАЯ, ЗАКАЗАН 2 МАРТА!!!!!!!!!!!! АУ, ПАНДАО!!!!!!!!!!?????????????

    Ответить
  6. срок прошел лист просроченых товаров исчез

    Ответить
  7. Пандао-лохотронщики.Бабки не возвращают при положительном решении спора(4й месяц пошел,деньги не поступили на счет.Повезет если пришлют то что заказывал.А так шлют всякую хрень,читайте отзывы.Меняют названия товара после заказа и админов не волнуют твой скриншот на момент покупки заказанного товара.Пример для понимания-заказываешь по описанию и фото велосипед,а тебе приходит колпачок или спица от колеса.Мой совет,прежде чем чтото заказать,перечитайте все отзывы.А если заказали,в противном случае про возврат денег можно забыть.

    Ответить
  8. лека:

    Присоединяюсь к комменту Юрия! Все правда,товар не пришёл,деньги не вернули,если, даже открываешь так называемый спор…всё сделано для отъёма денег! Администрация занимается отписками …это на каком основании и где это видано ,что б ты заплатил за услугу или товар и ..прощай! ВОРЫ!

    Ответить
  9. У меня такая же история, купила куртку мужу в подарок, пришло не пойми что… рукав сшит изнутри, нитки, ну такоееее га…, страшно даже картошку в таком копать, открыла спор, прошёл месяц, типа ждут арбитра… смешно
    Я даже не надеюсь на возврат денег

    Ответить
    1. алексей:

      я тоже заказал смарт часы а оказались не рабочие открыл спор деньги так и не вернули до сих пор

      Ответить
  10. Людмила:

    Вообще не получила товар с апреля месяца 2018 года. Обман людей и нет возврата денег.Жалко что их не вернут. Сплошной обман.

    Ответить
  11. Макеева Жанна Васильевна:

    Заказала товар на сумму 15 50 руб. Срок доставки истёк. Ни денег ни товара нет. Верните деньги панда. А про осталые товары по мелочи которые не пришли молчу. Вы не панда, вы мандао

    Ответить
  12. Лариса:

    Я отменила заказ, как только его оплатила и отправила , очень переживала, что деньги пропали, но О… Чудо))) через 4 дня деньги на карту упали. Я так рада!!! Спасибо Пандао, буду рекомендовать))))

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930