Досуг и развлечения        11 февраля 2019        333         0

Что за странная, ночная СМС пришла от Сбербанка: «Пароль для регистрации iPhone …..?

Я бы советовал сразу же выключить мобильный телефон на который пришла такая СМС, даже с вполне доверенного номера 900, если это не вы входите в личный кабинет Сбербанк-онлайн, и ожидаете код подтверждение.

Дело в том что был такой печальный опыт, жена потеряла около 8 тысяч рублей, точно таким же образом. Сначала пришел код, рано утром, значение не предали, после этого в короткий промежуток времени, пришло СМС о переводе средств. Оказывается на ее телефон была дистанционно установлена программа перехватывающая СМС и отсылающая хозяину (возможно неосторожно перешла по какой то ссылке или установила зараженное приложение) Даже если она ни чего не нажимает это вредоносная программа сама отправит пришедший код подтверждения тому кто ее запустил, а дальше дело техники и расторопности мошенников.

Так что если вы получили такую СМС и при этом не ждали ее, сразу выключайтесь, возможно вирус не успеет передать код. И звоните на номер 900 с другого телефона и блокируйте доступ к счетам.

Такое смс сообщение может прийти не только ночью, но и днём и рано утром и даже в обед. Такое оповещение как описано в пояснении к вопросу — приходит как раз когда входишь в свой аккаунт в Сбербанк онлайн, мобильный банк по простому.

Номер, с которого пришло сообщение 900 и этот номер на сто процентов принадлежит банку, а это значит что это не мошенники выслали вам это сообщение. Кто то хотел войти в ваш мобильный банк от Сбербанка, но так как его хотели выполнить с другого устройства — система запросила подтверждение пароля путём отправки сообщения.

 

Ну а так как именно ваш номер телефона привязан к аккаунту, вам и пришло это сообщение с паролем для входа в ваш профиль. Смените пароль и сообщите в службу поддержки клиентов по бесплатному номеру или на сайте этой финансовой организации.

Эту СМС действительно была послана Сбербанком. На утро я позвонил в банк и объяснил ситуацию. Девушка оператор связала меня со специальным агентом по этим делам и он уже мне объяснил, что скорее всего кто-то в своём или не в своём онлайн банке набирал для входа логин и пароль, который установлен у меня.

А так, как у меня стоит система оповещения входа через СМС, с помощью кода, то они как раз и присылали мне код подтверждения для входа. Но присылали то мой на телефон, по этому тот человек который набирал логин и пароль как у меня, войти в онлайн банк не мог, у него не было кода.

Пришлось поменять свои логин и пароль.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930