МТС закрывает тариф и предлагает другой — а если не хочешь? Можно оставить старый тариф

На мой взгляд в этом случае надо внимательно перечитать договор который заключали с этим оператором связи.

Там точно есть пункт о том что оператор вправе сам перевести абонента на другой тариф.

То есть если вы не хотите то вас переведут на другой тариф без вашего желания.

Ситуация с закрытием тарифом у оператора МТС и Мегафон длится уже более года.

У меня Супер МТС, которым пользуюсь уже лет 10. Ни в прошлом, ни в этом году никаких предупреждений не приходило и смены тарифа не производилось. Сложилось впечатление, что СМС приходят как-то выборочно (знакомые сменили тариф).

К сожалению, оператор не спрашивает «хочет или не хочет абонент менять тариф». В договоре об оказании услуг связи есть пункт, по которому оператор вправе в одностороннем порядке поменять тариф, но обязан предупредить об этом абонента.

Так что если предупреждение выслано, то, скорее всего, тариф менять придется и лучше сделать это самому, не дожидаясь пока его (тариф) выберут за вас.

Что произойдет тогда? Принудительно переведут на другой или совсем связи лишишься?

У меня две сим-карты и одна Билайн, другая МТС.

На Билайне уже такое прошло больше года назад, я не стала переходить на новые тарифы, просто игнорировала и в итоге меня автоматом перевели на другой существующий под предлогом того, что моего уже нет как такового, а в личном кабинете я потом сама выбрала более менее мне подходящий. теперь точно также с МТС будет похоже пока не меняют, но все равно это произойдет, вас оповестят о вашем новом тарифе хотите или не хотите его дадут.

 

После кстати введения новых тарифов было и подорожание тоже автоматом.

Сейчас уже всем абонентам тарифа Супер МТС разослали СМС-ки. Где сообщается, что с первого июля 2018 года данный тариф перестанет действовать.

И ситуацию нужно принимать, так как любой абонент подписал договор о том, что МТС может менять услуги и тарифы множество раз по своему усмотрению.

У всех абонентов имеются личные кабинеты, а значит есть возможность внимательно изучить актуальные тарифы и перейти на другой. А лучше занять выжидательную позицию и посмотреть, что будет в назначенное число.

Всегда в один клик можно самому поменять тариф и выбрать наиболее подходящий, тот который вас устроит. Не стоит сразу обижаться и менять оператора, потому что не зря есть поговорка о том, что везде хорошо, где вас нет.

Или же закрытие тарифа означает, что на него нельзя будет больше подключиться, но продолжать пользоваться им можно?

Если абонент самостоятельно не пожелает перевестись на другой тариф, то оператор вправе сделать принудительный перевод на другой тариф по его желанию, после прекращения существовпния действующего ранее тарифа. Данный вариант не очень приветствуется абонентами так как оператор не может угадать предпочтения и потребности абонента.

Было бы хорошо, если бы МТС посмотрел статистику абонента и исходя их этих значений подобрал подходящий по условиям и стоимости тарифный план, тем самым не изменив образ жизни и привычных ритм использования мобильной связи.

Сама оказалась в такой ситуации, стала смотреть информацию в Инете. До конца не поняла, но вариантов два — в Инете на многих сайтах пишут о том, что к этому тарифу просто больше никого подключать не будут, а те, кто им пользуется, вроде как будут пользоваться дальше, просто его переименуют и могут поменять условия, то есть оплату за минуты и т.д. Сам МТС написал мне, что тариф прекращает свое действие. Пока никуда не перехожу, 2 июля зайду на их сайт, посмотрю, что есть, и буду думать. Надеюсь, что информация из сети верна и я останусь при своем. Если нет, то они принудительно переведут на рекомендованный тариф.

Считаю, в таком случае у вас два выхода из ситуации: согласиться с предложением по смене тарифа, или же… сменить оператора мобильной связи.

Я обычно поступаю по второму выходу, однако не меняю несмотря ни на что оператора одной из сетей, из-за необходимости общаться именно по этому телефону по рабочим вопросам. Но не соглашаюсь разу на предложение, а иду в салон этого оператора, и уточняю все имеющиеся предложения, и выбираю из их числа наиболее приемлемое для меня решение.

 

Комментарии

  • Геннадий:

    Если в течении десяти дней Вы официально отказались от перевода на другой тарифный план, никто не имеет права его изменить. После Вашего отказа оператор имеет право инициировать расторжение договора, но только в той форме в которой он был заключен. Как правило этого не происходит.

     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *