Как вернуть деньги с сайта Пандао если товар не понравился, или плохого качества?

На любом сайте может возникнуть необходимость вернуть товар. Причины могут быть разные, но если покупатель грамотно обосновал своё требование, он имеет право на то, чтобы получить деньги назад, если товар его не устроил.

На Пандао этот вопрос продуман. Там есть обратная связь, куда можно обратиться в случае необходимости.

Для начала изучите правила, затем зарегистрируйтесь. И тогда шлите по адресу help@pandao.ru свои претензии, которые можно подкрепить фотографиями.

Данный магазин работает не так давно, отзывы есть как отрицательные , так и положительные. И чтобы открыть спор, вам нужно быть там зарегистрированным. Для начала вы должны написать электронное письмо через обратную связь на сервисе и прочитать условия поставки и возврата товаров вот здесь. Адрес для связи имеется в нескольких пунктах правил.

Если товар поступил ненадлежащего качества в адрес клиента, то у него есть право потребовать вернуть ему денежные средства.

Сначала пишется сообщение в адрес площадки, а после ответа сотрудника действовать по обстоятельствам.

На сервисе есть кнопка-открыть спор, который решает арбитр. На главной странице написано, что деньги могут вернуть, если товар был некачественным.

Pandao. Как вернуть деньги за некачественный товар? Как открыть спор?

Чтобы вернуть деньги на Пандао в случае брака, порчи заказа или даже в случае нормального качества, но скажем, вещь не подошла по размеру, нужно обратиться на емейл help@pandao.ru — сотрудник прочтет Ваше обращение, рассмотрит его и отпишет Вам ответ по электронной почте.

Pandao условия возврата товара хорошего качества.

 

Пандао условия возврата некачественного товара.

В обоих случаях стоит начинать с обращения в саппорт торговой площадки Pandao по электронной почте, указанной выше.

Сервис Pandao, который предоставляется ООО «Мэйл.Ру» стремительно набирает обороты, но несмотря на многочисленные положительные отзывы, никто не застрахован от получения товара ненадлежащего качества.

При получении некачественного товара пользователь имеет право потребовать возврат денежных средств, которые были уплачены за заказ. Для того, чтобы вернуть деньги необходимо

В некоторых случаях продавец может потребовать от пользователя заявление на возврат денег.

Пользователь вправе привлекать к разрешению спора Арбитра. Это делается путем нажатия кнопки «Открыть спор». В этом случае спор рассматривается до 10 дней.

Более подробно о возврате денег за некачественный товар и, даже возврат качественного товара здесь.

 

Комментарии

  • Выписывала МР3-плеер,пришло не пойми что наушник какойто.

     
  • выписывала 5 февраля пришло даже раньше но не то что мне делать???

     
  • выписывала 5 февраля пришло даже раньше но не то что мне делать??? пришел блитусс.

     
  • Любовь:

    У меня нет пределу возмущениям. Заказала товар для скрапбукинга. Терпеливо ждала почти три месяца. Написала менеджерам — исчезли заказы из личного кабинета и теперь, как я понимаю, ничего не докажешь. Почему наша реклама на ТВ так широко рекламирует столь недобросовестных продавцов и фирму Пандао!! Заказала около 20 товаров , пришло только три, а остальные — исчезли из личного кабинета. Веселенькое дело. Надо подавать в суд на рекламу?

     
  • Анастасия:

    ГДЕ МОЙ ТОВАР??????????????????????????????????? ДОЛЖЕН БЫЛ ПРИЙТИ ДО 16 МАЯ, ЗАКАЗАН 2 МАРТА!!!!!!!!!!!! АУ, ПАНДАО!!!!!!!!!!?????????????

     
  • срок прошел лист просроченых товаров исчез

     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *