Авторская колонка        07 февраля 2018        318         4

Что делать, если с сайта Pandao (Пандао) пришел некачественный товар, куда обращаться

На Пандао указывается срок, в течение которого товар должен придти к покупателю, и этот срок — 75 дней. Сбои бывают даже здесь: товар все-таки не пришел в срок, либо же его качество оставляет желать лучшего.

Можете до открытия спора написать продавцу, но если удобоваримого ответа вы не получите, смело открывайте спор. Здесь, в принципе, прослеживается аналогия со спорами на Алиэкспресс, такая же схема. Спор разрешает арбитр, на это отводится десять дней. Если спор будет удовлетворен в вашу пользу, вы получите обратно свои деньги.

Имейте в виду, что при возникновении спора от вас потребуется предоставление документов: паспорта, заявления.

Я советую начать с общения с продавцом, а не сразу обращаться в арбитраж.

Пишем ему в личку претензию, очень часто этого достаточно.

Если нет, то обращаемся в арбитраж, адрес на сайте (обратная связь внизу страницы).

Возможно понадобится не только описание проблемы, но и фотография того самого товара.

Pandao. Не пришел товар, пришел некачественный товар. Что делать?

Иногда бывает такое, что товар пришел некачественный, его необходим вернуть.

В данном случае обращаемся в техническую поддержку по указанному адресу электронной почты: help@pandao.ru. Пишите все свои претензии, сделайте фотографии и отправляйте.

Кроме того, на данном ресурсе возможно привлечь Арбитра для разрешения спора.

На сервисе есть специальная кнопка, которая называется «открыть спор». Нажимаем на нее.

Сервис Пандао довольно молодой. Поэтому встречаются как положительные, так и отрицательные отзывы о нем. Но, судя по всему, неразрешимых задач нет, так как площадка заботится о своем хорошем имени.

Для начала спора необходимо зарегистрироваться, на писать письмо в обратную связь, где изложить свою проблему. Можно вернуть не только некачественный товар, но и товар, которые не подошел по размеру.

Пользователь так же вправе привлекать для разрешения возникшего спора Арбитров. Для этого нужно нажать кнопку — открыть спор.

 

Так же возникший спор можно подтвердить фотографиями товара.

В любом случае, вопрос будет решен, но на это нужно время.

Пандао — это относительно молодой сервис, поэтому в его работе могут случаться ошибки. Нужно знать, как решать проблемы, могущие возникнуть с доставкой товара.

Может быть доставлен некачественный товар или товар может вообще не прийти (хотя время доставки для каждого региона разное, может быть от 15 до 60 дней).

Отследить движение товара можно по трек-коду, который Вам высылается на телефон, есть гарантия на заказ -75 дней.

В случае, если товары не пришли или качество товаров Вас не устраивает, Вы имеете право на обратиться за решением конфликта на сервис Пандао.

На этот сервис вышлите свои претензии, подкрепленные фотографиями.

Если нужен арбитр для решения конфликта, нужно нажать кнопку «открыть спор» на этом сервисе.

Вернуть некачественный товар можно на этом же сервисе, нажав кнопку «Связаться с нами» — нужно ввести наименование, стоимость некачественного товара, причину возврата.

Сервис за некачественный товар должен вернуть деньги.

Pandao — китайский маркетплейс и главный конкурент Aliexpress. Отзывы, в основном, положительные, однако, когда имеешь дело с почтой, особенно Почтой России, нужно быть готовым ко всему.

На Pandao, как и на других маркетплейсах, существует система арбитражного решения споров между покупателем и продавцом.

Но, прежде чем обращаться к арбитру, можно написать в личку продавцу или, если он не отвечает, в поддержку самого Pandao. Китайцы обычно держатся за каждого покупателя, так что за брак или недоставленную посылку деньги должны вернуть без проблем.

В любом случае, процесс восстановления справедливости не затянется — разбирательство в арбитраже занимает максимум 10 дней.

 

 

Обсуждение: 4 комментария
  1. Собираю данные для передачи дел в суд пандао,обвинение в мошенничестве.

    Ответить
    1. Елена:

      Мне тоже придется таким путем пойти. Данных предостаточно. Обращаться буду по месту жительства.

      Ответить
  2. Alexander:

    Либо суд либо чарджбек, а то и все вместе. По другому с этими мошенниками общаться бесполезно.

    Ответить
  3. Elena:

    Заказала товар сидушки с подогревом от 1 ноября и до сих пор 17 февраля не отслеживается и не получен, спор не открывается, все инстанции пандао молчат . Придется подовать в суд .

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Воровать контент без согласия администрации строго ЗАПРЕЩЕНО!!!